сергей лайко, laykodom

Эпиздод169. Дороги в садовых товариществах (спойлер: Уфе такое и не снилось).

Надо понимать, что я живу в недостаточно благоустроенном поселке. У нас нет асфальтированной дороги до каждого участка (как в "Нагаевском Парке"). У нас узкие улицы и статус СНТ (впрочем, он позволяет платить всего 800 рублей земельного налога). Ну то есть садовое товарищество без прекрас. Добротный большой поселок. У нас не идеальный председатель и нет уличного освещения. Но круглый год больше 100 семей живут на огромной территории поселка (летом это больше 1200 участков). И ради этих ста семей дорога чистится нормально. Если в прошлом году никто про снег даже не заикался (его не было), то в этом году мы с соседями один раз в субботу даже скинулись по 500 рублей на трактор. И еще несколько раз за зиму мы с соседом на другом конце поселка скидывались на трактор. Вот и всё.

Управлять своей жизнью в поселке легко. Все вопросы - мелкие и решаются моментально, не являясь критическими. Никто не отключает горячую воду, никто не перекапывает двор. Свой участок, своя скважина - живи да радуйся. По сравнения с тем пиздецом, который творился этой зимой в Уфе - наш поселок является образцово-показательным. Не хотелось из него выезжать. Кстати, я так и не понял, что мешало жителям городских кварталов скинуться по сто рублей и отпидорить себе двор? Откуда такое мазохисткое желание копаться в снежной каше и выковыривать свои машины на лебедках? Нафига это геройство, если вопрос можно решить более основательно? Или если кто-то не скинется из 100 человек - остальные 80 тоже из вредности не будут скидываться? Бррр.

Все фотки - недельной давности. Дорога на нашей не основной и дальней улице была в таком состоянии всю зиму.

1. Это дорога, когда возвращаешься в родное жилище. До лайкодома - 40 метров.


Collapse )

с не терепением теперь жду весеннюю распутицу))) оставайтесь на связи - всё самое интересное впереди.
promo laykodom september 20, 2015 15:03 52
Buy for 100 tokens
Компания " Дом каждому" закончила долгожданный оранжевый фасад. Ребята управились в 1,5 дня. Лайкодом теперь – маяк в поселке. К огромным окнам добавился я ркий и сочный ( как компания "Лидер Групп"), неожиданного цвета фасад. Фиброцементные плиты для фасада - можно…
сергей лайко, laykodom

Эпиздод168. Наконец-то появилась возможность заниматься развитием малоэтажного строительства.

У меня тут в жизни небольшие новости. Теперь продвижением ресторанов я буду заниматься лишь в глобальном смысле (идеология, стратегия, ключевые партнерские отношения с рекламщика) и продолжать анонсировать яркие акции и мероприятия. Но в основном я ухожу в малоэтажное загородное жилье. Как раз та тема, которой я жил последние 2-3 года. В общем-то и целом ситуация не сильно меняется - в окружении остаются все те же люди. Учредители компаний близки друг к другу, все всех знают и давным-давно дружат.

Если чуть конкретней: у компании ПОРАДОМ (www.poradom.ru, Уфа, Октябрьской Революции, 78) есть своя простая и понятная линия развития - это первоклассные дома в исключительном качестве исполнения в поселках, где нет случайных людей. Дома строятся от 3 до 6 месяцев, стоят от 4 миллионов (но средний чек значительно выше). Многим людям нравится подход ПОРАДОМа в строительстве (подробнейшее проектирование, надежность всех узлов и коммуникаций, понятное будущее в обслуживании и владении домом, наличие управляющей сервисной компании, возможность покупать дома в чистовой отделке... да и в целом - идеальная многолетняя репутация как застройщика), но, увы, позволить себе такие дома могут далеко не все. Чтобы изменить ситуацию было прияно решение вывести на рынок в виде смежной компании несколько серий домов, которые будут строится по каркасной технологии и домов, построенных из СИП-панелей. Их получится строить дешевле, быстрее, но по-прежнему без компромиссов в отношении качества, надежности, красоты. Это будут снова потрясающие дома, просто с использованием другой технологии. Партнером в этом деревянном направлении выступает поставщик строительных материалов БИЗОН (www.bi-zon.ru/).

Ссылки на компании и ответственных лиц:
facebook.com/poradom
vk.com/poradom
instagram.com/poradomufa

Ринат Зайнуллин
Владимир Иванков

Мои аккаунты вы знаете:
facebook.com/sergeylayko
vk.com/sergeylayko
instagram.com/sergeylayko/


Офисы нашей "деревянной" (чуть позже - анонсирование компании, её сайта и серий проектов) пока располагаются в офисе ПОРАДОМа (Октябрьской Революции, 78), а также в офисе компании БИЗОН (руководитель БИЗОНА Владимир Иванков - руководитель всего этого проекта) на Зорге 17/5.

И в общем, в эту красоту, к этим классным ребятам я и присоединяюсь. Буду заниматься продвижением, продажами, всем вот этим вот. Полное погружение во все вопросы в режиме 7/24. В полной гармонии со своими убеждениями (#домлучшеквартиры) и полностью в соответствии со своими планами на будущее (создание российской загородной жизни нового качества). В социальных сетях анонс всего этого (от моих руководителей) выглядел вот так:




Следите за новостями, всё самое интересное - впереди!
сергей лайко, laykodom

Эпиздод167. Снегопад в поселке. Дом по-прежнему лучше квартиры.

01. Ой, так было в прошлом (2016) году 8 января.


02. А вот так уже сегодня. 8 января 2017. Сугробы, снег третий день подряд, красота!


03. И если в прошлом году я чистил снег до земли раз в две недели и занимало это всего час времени. То в этом году чищу снег почаще и подольше. Но по-прежнему я способен очищать парковку на 5 машин. Снег откидывать приходится дальше и делать это чуть дольше 5 минут. Но, чорт возьми, это всё это реально и не сложно. Это особенность загородной жизни. Зато есть парковка, нет каши, нет заторов при въезде во двор. И что радует больше всего - условия жизни тут зависят от самого человека, а не от милости жэка и городских служб.


04. Дом лучше квартиры. Много квадратных метров. Высокий уровень комфорта. Огромное пространство для самореализации, для творчества.


05. Любовь к загородной жизни с каждым днем становится все осмысленней и понятней. Это не фанатизм, а осознание своего места в естественной среде обитания.
сергей лайко, laykodom

Эпиздод166. Лайкофейерверк в лайкодоме.

Перед самым новым годом у нас в офисе закончилась игра "Тайный Санта". Раздарили друг другу подарки. Мне от Константина Белкина достались классные перчатки для фитнеса и фейерверк13залпов. В сам новый год бабахнуть не удалось, но вот 4 января мы с ненаглядной Людочкой решили, что 2 часа ночи в пустом поселке - самое время, чтобы зажечь!

1/4.


2/4. Людмилочка стоит у окна и готовится фотографировать. Я на фотки ничего сделать не смог, так что все следующие фотки - ее рук дело.


3/4. Бабах!


4/4. Вжух и 13 залпов тыдыщ!!!


5/4. Ильдар, сорян, если ты был дома и если мы вас разбудили.
сергей лайко, laykodom

Эпиздод165. Новый год.

Собственно, пост не совсем про загородную жизнь, но вести еще один блог - сил нет. Этот новый год я встретил один и почти за рулем. После курантов (которых я не слышал из-за отсутствия телевизора и мытья посуды) чуток поглядел на фейерверки в нашем поселке (Акбердино и горсовет отдыхают), сел за руль - надо было куда-то себя деть, подумать о жизни, раскидать в голове разные соображения. Решил, что ахтунговый снегопад точно накидает мне приключений, чтобы я отвлекся от грустных мыслей.

01. Недалеко от въезда в поселок в месте, где регулярно сбивают людей - поставили такую конструкцию. Стало реально безопасней. Люди, которые все-таки смогли реализовать безопасный переход через трассу - молодцы. Жалко, что не все хорошие штуки можно сделать сиюминутно - в этой стране поводов для улучшений вагон и тележка.


Еще 13 фотографий - под катом.


Collapse )
сергей лайко, laykodom

Эпиздод164. Школа ремонта в Леруа Мерлен - перегородки из гипсокартона

В общем, в леруа, оказывается, два раза в неделю проходит школа ремонта (http://leroymerlin.ru/diyschool/). Это когда покупатель может или научиться делать что-то своими руками у профессионалов или же (что чаще всего) покупатель узнает нюансы монтаже всяких штук - и это помогает ему более квалифицированно контролировать деятельность наемных рабочих.
-
Скоро будут мастер-классы про монтаж перегородок из гипсача, укладку мозаики, установку дверей и много всего еще. А вообще, разумеется, я бы с удовольствием писал про леруа рекламные посты, если бы им это было надо. Ежедневная выручка от 10 миллионов хуллиарда рублей не позволяет им серьезно относиться к блогерам-хуегерам)))
http://leroymerlin.ru/advice/ - полезные советы от леруа на самые разные темы.
-
Темой встречи 30 ноября июня был монтаж ламината (использовали две площадки с разным типом ламината и разными подложками). Полное погружение в реальность. Очень интересно и захватывающе.

UPD. https://vk.com/feed?w=wall-44586958_30943&z=album-44586958_238726919 - альбом леруашников с фотками с этого мастер-класса

Немного фотографий:

1. Перед началом репортажа (под катом 13 фотографий) - расписание ближайших мастер-классов.


Под катом 13 или 14 фоток.
Collapse )

UPD2. Видосик от блогера-строителя, который был на мастер-классе.
сергей лайко, laykodom

Эпиздод163. Родительский дом в немецкой деревне Пришиб: далеко, дорого, красиво.

Пару лет назад родители продали квартиру и уехали жить в деревню. Место выбирали очень долго: то одно не нравится, то другое. То дом некрасивый, то участок маленький, то далеко от города. В общем, выглядело это грустно: люди уже выбрали жизнь за городом, но противоречивых условий было слишком много. Хотелось продолжать работать, хотелось большой участок, хотелось при этом получить красивый дом с любой планировкой, но у которого был бы крепкий каркас и потенциал для ремонта и роста.

Ну и однажды маман радостно заявляет: "Выбрали! Пришиб!" Я еще тогда не понял, что это название крутой деревни. Ну реально же смешно))) По ходу дела начали выясняться подробности.



Во-первых, деревня Пришиб (это когда доезжаешь до деревни Кашкалаши и поворачиваешь направо) находится в пиздецскольки минутах от города. Маман говорит, что это минут 40, но я не нарушаю правила и не могу добраться меньше, чем за час. На дорогу туда-обратно уходит бензака на 400 рублей. Значит от ЦТиР Мир до них километров 80 с моим расходом.
Во-вторых, участок больше 20 сток - это ахтунг и капут. Такие площади отнимают уйму времени и сил.
В-третьих, дом всего около сотни метров. Но это ладно. На участке еще баня, гараж и два хозблока! Понятно, что это мечта любого мужика, но это определенно не домик в деревне, а небольшая деревня на участке!
В-четвертых, соседом оказался глава района с номером на машине А030АА02. Теперь мне всегда кажется, что новая крыша соседского дома - это несделанный ремонт в каком-нибудь детском садике))) Но со временем вроде бы разобрались, что мужик нормальный, дом свой отремонтировал сам и недорого. Но я все равно за ним буду присматривать)))
В-пятых, родители отдали за всё это кучу денег.
В-шестых, Пришиб - прекрасен! И его бы выбрали, даже если б он был дальше еще на 100 км.


Через 200 метров - родительский дом.



В общем, хорошая деревня, только родители не хило подзатрахались успевать работать в городе и жить в деревне. Какое-то время даже снимали квартиру в городе, в которой жили с понедельника по четверг. Но сейчас плюнули на городскую работу, нашли место поближе к деревне и стали абсолютно счастливы. Сегодня я расскажу больше даже не о родительском доме, а о деревне, которая меня радует в каждую поездку туда. В общем, родители совершили одну из лучших инвестиций в своей жизни, купив этот дом в этой деревне.

1. Родительский дом и мой микроб. Больше постов про самый лучший ниссан в мире - по ссылке http://laykodom.livejournal.com/tag/%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0


Под катом - еще 52 фотографии, после которых ваша жизнь не будет прежней.

Collapse )
сергей лайко, laykodom

Эпиздод160. Последние дни осени.

Про планы, идеи, соображения пока ничего рассказывать не буду. Просто фотографии последних двух дней. Осень, которую я не заметил.

1/5. Машина с клиренсом в 11 сантиметров (или как говорят парни: "сантиметров 16-18") уже больше года является безотказным помощником. Все межсезонья и зиму провели отлично.


Под катом еще 4 фотографии

Collapse )